Режим работы
Круглосуточно. Прием посетителей осуществляется социальной службой в пн.-пт. с 10:00 до 20:00, сб-вс – выходные.
Руководитель
исполнительный директор Никитина Юлиана Владимировна, т. (812)328-53-27, svt_vasilijcentr@mail.ru
Социальная служба
Никифоров Евгений Андреевич, т. (812) 328-53-27, svt_vasilijcentr@mail.ru
Служба социального патронажа
Тихонова Анастасия Андреевна, т. (812) 328-53-27, svt_vasilijcentr@mail.ru
Главный бухгалтер
Авилова Ирина Борисовна, svt_vasilijcentr@mail.ru
Юридическая информация: Информация о поставщике социальных услуг
Полное наименование поставщика социальных услуг: Благотворительный фонд «Центр святителя Василия Великого»
Сокращенное наименование: БФ «Центр свт. Василия»
Регистрационный номер учетной записи в реестре 7830115
Дата включения в реестр 07.04.2016
Номер распоряжения о включении в реестр 94-р
Дата государственной регистрации 01.04.2004
Организационно-правовая форма Благотворительный фонд
ИНН 7801262480
ОГРН 1047800020542
Юридический адрес: 199034, г Санкт-Петербург, линия. 16-я В.О., д. 1/33, пом. 12-Н
Место нахождения: 199034, г Санкт-Петербург, линия. 16-я В.О., д. 1/33, пом. 12-Н
Вид деятельности: деятельность лицензированию не подлежит
Формы социального обслуживания:
Полустационарная форма социального обслуживания с периодом пребывания до четырех часов
Стационарная форма социального обслуживания при временном проживании
Ссылки
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр организации социального обслуживания" coso.ksp.gov.spb.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг gu.spb.ru
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/
Министерство труда и социальной защиты РФ mintrud.gov.ru
Отчетность организации представлена на странице Отчетность раздела "О нас"
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Единый портал государственных и муниципальных услуг (портал Госуслуг) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Портал Госуслуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
С помощью портала можно:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Преимущества получения услуг в электронном виде:
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.